Вопросы и ответы. Возврат заказа.

1.Как узнать наличие нужного товара и размера?

Товары и размеры, представленные на сайте, ВСЕГДА (!!!) есть в наличии. Поэтому с сайта можете абсолютно спокойно заказывать нужный Вам товар. Если у нас чего-то нет в наличии, мы попросту убираем этот товар с сайта и Вы не увидите его в предлагаемых к покупке.

2.Из какой ткани вы шьете? Продаете ли вы на маркет-плейсах?

Мы шьем только из натуральных тканей разной плотности-бязь, перкаль, сатин, страйп-сатин, поплин, смесовая ткань лен/хлопок, вареный хлопок. Наименование ткани и ее плотность указаны в описании изделия. Да, мы продаем на маркет-плейсах, но в связи с большими комиссиями МП, наша продукция стоит там намного дороже.

3.Срок изготовления заказа.

Мы изготавливает заказ за 2-3 дня, в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до 10 дней.

4. Бывают ли у вас акции?

Да, у нас постоянно распродается какой-либо товар по акции.

5. Принимаете ли вы оплату картой банка и куда вы доставляете?

Да, мы принимаем оплату банковской картой. Доставляем в ближайшее к Вам отделение почты России, Яндекс-Маркета/Boxberry, СДЭК.

6. Как осуществить возврат товара? Вы можете сделать возврат купленного товара без объяснения причин в течении 7 дней после получения 2 способами:

  1. Почтой России (самый простой и легкий способ, можно вернуть любой заказ) -просто напишите нам на почту fioloart@yandex.ru, указав при этом номер заказа, мы сами сформируем заявку на возврат через Почту России и сообщим Вам номер возврата. В любом ближайшем отделении Почты России Вы назовете этот номер и вам распечатают возвратную наклейку и выдадут коробку для возврата.
  2. В личном кабинете на сайте www.cdek.ru или в ПВЗ СДЭК. При оформлении возврата на сайте СДЭК Вам необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата. Если возврат оформляется в ПВЗ, то покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что Вы хотите оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
  3. Оплату за возврат осуществляет покупатель. После получения возврата деньги за заказ будут возращены с удержанием расходов на доставку. По всем вопросам пишите на почту fioloart@yandex.ru
Made on
Tilda